Мирчар на полочке
    Вход через социальные сети
    E-mail:
    Пароль:
    Воспользуйтесь формой, если у вас не получается войти через uID.
    Администрация Каталога: Tinory (Профиль в Мирчар).
     
    Главная » Статьи » Справочные материалы

    Рецикл: теория рандома и законы экономики

    Магический рецикл - это такая машина, которая перерабатывает одни вещи и выдает другие. Как обычно в Мирчар, принцип работы этой машины - тайна, покрытая мраком.

    Что сдавать

    кипер рециклаРецикл настроен на один предмет и обновляется в ночь со вторника на среду каждый день. Программа, выбирающая, какой предмет нуждается в рециклизации, - автоматическая. Алгоритм определяет, какого предмета скопилось в игре больше всего. Не важно, частой он или необычный, если предмета много - он попадает в рецикл. Октопай Монморанси, заведующий рециклом, принимает от 10 штук указанного предмета, они могут находиться как в инвентаре, так и в сейфе.

    Что получишь

    Призы, которые выдает рецикл подчиняются закону рандома, но. Однажды Аргус сказал:

    "Каждый рандом рандомен настолько, насколько рандомен каждый рандом"
    (или как-то так).

    Смысл в том, что когда некая игра базируется на случайных числах, то программисты пользуются не стандартной функцией вызова рандома, встроенной в каждый язык, а программируют собственную. Для этого используются всевозможные математические операции по-заковыристые типа степени, логарифма, корней; встроенные константы типа π или е (число Эйлера или основание натурального логарифма), переменные типа серверного времени (лучше секунд), ну и в частности, количества перерабатываемых предметов.

    Прежде (году этак в 2011) прослеживалась явная тенденция к увеличению редкости выдаваемого предмета после 100 штук "мусора", нынче эта планка сместилась к 300. При этом никто не отменял "отрицательные" вероятности, то есть сдача 300 предметов не гарантирует выпадение диковинки. Таким образом, мы возвращаемся к идее лучше "чаще", чем "больше".

    Парадоксы

    Выглядит вполне логичным, что в рецикл попадают самые частые и дешевые предметы. Однако, у всего есть исключения. Например, меня удивляет наличие в этом списке сфер вызова - они дорогие сами по себе, но, видимо, сказывается количество. С другой стороны, винтажный цветок на хвост, тоже не дешевый. Тут, правда, я вспомнила о любителях собирать своего рода "коллекции" - один предмет в невообразимых количествах. И винтажный цветок тут несомненный лидер.

    О ценах и стабильности

    Несомненно, уменьшение числа предметов на свободном рынке Мирачар позволяет стабилизировать их стоимость в личмагах. Ведь соотношение предложения и спроса - единственный фактор, определяющий цену в личных магазинах игроков.

    Нет ничего удивительного в том, что в течение недели рециклизиции цены на требуемый предмет поднимаются. В остальное время игроки копят такие предметы - кто-то для себя, кто-то на продажу, и цены снижаются.

    UPD

    С 5 дивоцвета 2014 года Рецикл стал обновляться ежедневно. Возможно, произошли и другие внутренние изменения. Я бы поостереглась говорить о прогнозах, но одно могу сказать точно: Ассортимент предметов для рециклизации заметно расширится, а цена на них будет более низкой и стабильной, ведь то, что требуется сегодня, уже завтра никому будет не нужно.


    Рецикл: теория рандома и законы экономики
    Справочные материалы | | 3243 | 3 | 5.0/2
    Еще по теме:
    Всего комментариев: 3
    avatar
    1
    2 Мирчаровец Vicina • 21:38, 04.04.2014
    И еще вот такая статистика, тоже относительно бесполезная. НЕ учитывается "сломанный" рецикл (когда выдает одни и те же предметы постоянно).

    Сдавалось по 1-20 штук.
    Редкость:
    И - 1
    д - 10
    ц - 13
    р - 17
    н - 20
    о - 8
    ч - 6

    По назначению.
    Книга - 6
    Еда - 10
    Одежда - 21
    Украшения - 1
    Косметика - 8
    Фон - 1
    обстановка - 5
    Игрушка - 5
    Нямочка- 4
    Микромир - 3
    Взаимодейстие - 4
    Окраска - 4
    Коллекции - 3

    В то же время кто-то мне заметил, что: 

    15 раз сдал по 10 итого:
     обычный 2, необычный 5,
     ценный 4, редкий 3, 
    артефакт 1 (кристалл хаотита).

    Так что рандом у нас не китайский.
    avatar
    0
    3 Мирчаровец Анонимно • 08:48, 11.07.2014
    Очень здорово что есть статистика)
    avatar
    1
    1 Мирчаровец Vicina • 21:31, 04.04.2014
    Когда-то собирала такую статистику, но теперь понятно, почему она бесполезна. Больше всего в мирчаре того, что дешево и точно было в рецикле, а значит игроки скупают такой товар в магазинах, чтобы накопить на рецикл.

    Триолы 2
    Шейный платок(ф) 
    хрустальный кулон 6
    Вертушки 3
    кубики 4
    Зеленый берет
    Сотки 3
    сфера вызова пушка 5
    сфера вызова нифалиды 3
    Сфера червенатора 2
    Спагетти с сырным соусом 2
    После дождя 2
    Розовый берет 
    Гламурепаха
    Зимний жакет с начесом
    Гламурные серьги
    Цветок на хвост
    Гламурные очки 2
    Кепки желто-розовые

    Справа написано, сколько раз выпадало за отслеживаемое время. Вот только последний раз я в этот файлик заглядывала года полтора назад.
    ComForm">
    avatar