Мирчар на полочке
    Вход через социальные сети
    E-mail:
    Пароль:
    Воспользуйтесь формой, если у вас не получается войти через uID.
    Администрация Каталога: Tinory (Профиль в Мирчар).
     
    Главная » 2012 » Аннуэль » 10 » Инструменты для организации времени

    Инструменты для организации времени

    Сначала я хотела рассказать, сколько времени я провожу за бесполезными играми в соц.сетях. Хм, проводила - буквально два дня назад я вышарила практически все, оставив две любимых. Ну, ладно, "ферма" все равно отбирает много времени, но это то, с чем на сегодняшний день я расстаться не готова.

    Но когда речь зашла о тайм-менеджменте, я вспомнила о двух очень полезных вещах: календарь-органайзер и менеджер задач

    По правде говоря, не в состоянии приучить себя пользоваться органайзером. Не смотря на то, что на первый взгляд моя работа подразумевает собственную организацию времени. Рабочий процесс течет плавно, проекты чертежей вырастают сами из себя, двигаясь по спирали. И в календаре задач нет необходимости. Даже ведение фан-сайта не сподвигло меня на сей подвиг.

    Большинство из нас все-таки представляете, как и для чего существуют календари-органайзер, пусть даже компьютерные, а второе...

    Менеджеры задач - компьютерные программы, позволяющие организовать работу рабочей группы. И больше группы, чем собственную. Для единоличного пользования как раз удобны календари. И поскольку многие из игроков Мирачар имеют юкоз-профиль, называемый нынче uID, хочу поделиться с вами вот такими его прелестями. 

    Webtop

    К каждому uID-профилю привязан вебтоп - рабочий стол в интернете, через него удобно управлять сайтами, созданными в юкоз, но не только. Там имеется несколько программок, полезных не только администраторам.

    Календарь

    программы вебтопа

    Вот тут вам и Календарь и Менеджер задач, о котором чуть ниже.

    Календарь самый стандартный: с отображением по дням, неделям или месяцам. С выбором даты, времени и продолжительности, возможностью настроить повтор мероприятий.

    Менеджер задач

    В менеджере задач создается проект, ему назначается администратор (обычно тот, кто его создал). К проекту можно подключить неограниченное число других uID-профилей. В проекте создаются задачи и группы задач, задачам назначаются исполнители, время на их выполнение, дата, к которой нужно это выполнить. Позволяет следить за ходом выполнения, делиться комментариями, принимать выполненные задачи или отклонять, которые сделаны неудовлетворительно. Хотя, конечно, это больше применимо к большим и рабочим проектам, нежели вот таким хобби-проектам, но может, кому будет интересно.

    Система учета рабочего времени - это тоже игрушка для взрослых, тем более, что многие отметки приходится заносить в ручную. Возможно, для такого профиля компании, как юкоз, из чьих рабочих инструментов это пришло, оно и удобно, но круг слишком узок.

    Резюме

    А резюме, господа, такое, что самый верный инструмент в организации собственного времени - это самодисциплина. Ни крутые программы, ни модные бумажные органайзеры не помогут тебе, если ты отзываешься на малейший писк гаджета, устраиваешь перекусы и перекуры, заглядываешь в интернет "на минутку" или просто считаешь ворон за окном. Да, расписание иметь полезно, особенно студентам, у которых контрольные точки два, а то и один раз в семестр. Но чем  меньше времени отведено на работу, тем выше должна быть самоорганизация, и выше должна быть внутренняя мотивация к ее выполнению во время.

    КатегорияБлог Tinory | Просмотров: 1011 | ДобавилTinory  | ТегиАтака блогеров
    Всего комментариев: 0
    ComForm">
    avatar