Мирчар на полочке
    Вход через социальные сети
    E-mail:
    Пароль:
    Воспользуйтесь формой, если у вас не получается войти через uID.
    Администрация Каталога: Tinory (Профиль в Мирчар).
     
    Главная » Статьи » НИИ

    О редкости и ценности предмета

    Цитата из базы знаний Мирчачар:

    Как определить ценность предмета?

    Чтобы определить ценность предмета, достаточно навести на него мышкой. Там вы увидите его описание, дальше будет тип, а после написана ценность.

    Меня крайне возмущает данная формулировка, поскольку я считаю ее очень приближенным определением ценности. Ценность — в экономике — используется как синоним понятию «потребительная стоимость», т.е. значимость, полезность предмета для потребителя-игрока.

    А то, что указано во всплывающей - это редкость, характеризующая частоту появления предмета в игровом магазине, и только.

    Да, я согласна, что зачастую эти понятия синонимичны: чем предмет красивее, желаннее, тем он реже встречается в магазинах, а значит его количество на рынке Мирачар ограниченно, что автоматически повышает его стоимость, и сделано это вполне осознано. Однако, в этом правиле слишком много исключений, чтобы между редкость и ценностью можно было ставить знак равенства. Нельзя также говорить о соответствии редкости и конкретной суммы монет, даже если речь идет о неком ценовом диапазоне, к примеру, необычные - это от 500 до 3000 монет.

    Отправной точной обычно считают цену в игровом магазине, а дальше возможны множества вариантов.

    1. Тип предмета.

    Разные типы предметов имеют разную ценовую категорию. К примеру, одежда, еда, книги, нямочки, игрушки - сами по себе не дорогие предметы. Также обновление в этих магазинах самое частое - до 5 раз в час. Соответственно и шанс встретить редкие или даже диковинные предметы выше, чем, скажем, в Уголке коллекционера. Самые дешевые диковинки - это, пожалуй, косметика, наверное, потому, что она одноразовая - раз, а второе - животные в помаде - зрелище на любителя. В общем, не пользуется кометика в Миречар большой популярностью, от сюда и невысокая стоимость. Предметы взаимодействия также не пользуются популярностью. Но в момент их появления вокруг них был такой ажиотаж, что цены на них зашкалили. Теперь же если их и продают в личмагах, значит хозяину наплевать на свой магазинчик.

    Возвращаясь к Коллекционеру. По информации профессиональных ловцов ассортимент Коллекционера, Палитры и ряда других магазинов вообще не поддается систематизации и носят практически случайных характер. Минипони стоят на порядок дороже, чем нямччи, но они в игре с самого начала, и их стоимость стабильна. Шоколадки по стоимости вполне сравнимы с коняшками, но будучи новинками, размелаются, как горячие пирожки. Оттого их стоимость в личных магазинах и обменнике значительно выше.

    2. Расходные материалы.

    Некоторые предметы в игре одноразовые - это увеличивает их стоимость и ценность, поскольку их количество на рынке имеет тенденцию к уменьшению. Яркими примерами служат корм и фильтр для микромира (самые "долгоиграющие" варианты), эфириум с термостатом, водой и грунтом тоже одноразовые - их нельзя достать. Гурманская еда и кристаллы маны - стабильно в цене, их мало никогда не бывает. А вот, к примеру, игрушки и нямочки - никак не расходуются, и их ценность относительно невелика. Одежда, конечно, тоже не изнашивается, но вся одежда - будь то шмотки, спутники или мебель - это совершенно отдельный разговор. Следующие два пункта как раз характеризуют в большей степени ценность одежды, нежели других предметов.

    3. Новинки.

    Ценность новинок высока по нескольким причинам: первое - их априори малое количество на рынке в противовес предметам, которые уже успели подкопиться. Второе - эксклюзив: обладание новинкой всегда повышает статус хозяина. Однако, ценность новинок - это небольшой период времени. Порой, накопление какого-то нового предмета происходит настолько быстро, что его стоимость в личных магазинах спускается ниже, чем в игровых, даже если это редкие и ценные экземпляры. Так произошло, например с летней коллекцией (лесные, морские, цветочные).

    4. "Must Have". 

    Это касается прежде всего одежды. Некоторые экземпляры получились настолько удачными, что несмотря на то, что они всего лишь редкие или ценные, они продолжают удерживать высокие цены в личных магазинах. А все потому, что всем нужны! (Осенняя аллея или ЗайЗай).

    Ой, совсем забыла! А как же диаграммы? Они, конечно, диковинные и исключительные, но в игре практически с самого начала - их должно быть достаточно много. Ан, нет - слишком желанный это предмет и по сему все также дороги.

    5. Жертва случайных событий.

    Иногда предметы выпадают в случайных событиях и в Колесе удачи. Для ряда предметов шанс выпадения настолько велик, что эти предметы также стоят "копейки". Неуловимый Бозон и Мангорин - типичные жертвы Рандома. Не смотря на то, что это редкие предметы, в магазине стоят дорого, в личмагах - всего 10% от магазинной цены.

    6. Сезонность.

    Некоторые предметы продаются в магазинах лишь определенный промежуток времени. К примеру, выпуск МирчарМанги или Блюдо месяца - только один месяц в жизни. Появление других приурочено к календарю - это хэллоуинские костюмы, елочные игрушки. В сезон их ценность резко падает, а после того, как они пропадают из продажи - увеличивается. Совершенно резонно, что для периодических сезонных "распродаж" этот скачок невелик, а для разовых манги и еды - значителен.

    Интересно наблюдение за новогодними подарками. Для тех, кто не в курсе, на новый год в Миречар появляется волшебная девочка-почти-Снегурочка по имени Аннуэлла и дарит всем желающим подарки. Когда в Миречар прошел первый новый год, все с нетерпением ждали следующего, потому, что количество игроков увеличилось в разы, а подарки израсходовались, разошлись по аккаунтам, которые в последствии оказались заброшены. Но вот подошел следующий новый год, и тут выяснилось, что Аннуэлла будет дарить новые подарки. И тогда цены на старые взметнулись до небес. А вот МирчарМанга - выпуск 8 - в цене упал, поскольку Аннуэлла раздавала его всем желающим. Вот такая вот история.

    Особые предметы - это особая тема и отдельная статья.

    Выводы.

    Какие выводы из всего этого можно сделать?

    • Редкость Ценность
    • Чтобы узнать рыночную стоимость предмета, нужно поискать его в личмагах. Правда, это не для всех предметов актуально. Если предмета нет в личмагах - поищи его в нашем каталоге - вы увидите его стоимость в определенный момент времени, или же спроси на форуме в специальной теме Что сколько стоит?
    • Предметы, ценность которых в Миречар стабильна - кристаллы, гурманская еда, РыбиксМега и Мирофильтр.
    • Мирчарский рынок - очень динамичный, он все время меняется.
    Заходи регулярно и оставайся на связи - тогда у тебя не будет излишних трат.


    О редкости и ценности предмета
    Еще по теме:
    Всего комментариев: 4
    avatar
    4
    4 Black_Nevidimka • 00:19, 14.10.2011
    Ситуация с МирЧаровским рынком получается очень жизненная. smile Ведь, к примеру, люди редко покупают шубы зимой, когда они и без того нужны, так же и здесь. Вот сейчас начинается сезон Хэллоуна, всем, кому будут нужны какие-то хэллоунские вещички запасутся ими, а потом, когда сезон кончится, они вновь станут жутко востребоваными.
    Ещё интересный момент по поводу "подарков судьбы." Да, иногда сам МирЧар подкидывает подарки.) Мне пока достаются достаточно ценные вещи, ватрушка с тентаклиновым джемом или даже кивоа, например. А вот в колесе фортуны больше 100 монет ни разу не получала)))
    Словом, капризный товарный рынок, но более или менее терпимый. Все по ходу игры к нему привыкли))) biggrin
    avatar
    4
    3 Мирчаровец Lerian • 22:31, 10.10.2011
    Наконец то появилась статья, рассказывающая в подробностях и точностях о ценности предметов в Миречар! Я считаю, что это - одна из самых-самых полезных статей как для новичков, так и для тех, кто собирается заняться в Миречар ловлей-продажей вещей.
    avatar
    0
    2 Мирчаровец Vakaba • 13:33, 08.10.2011
    Вообще замечательно)))
    avatar
    0
    1 Irma-Cat001 • 11:34, 08.10.2011
    happy Очень полезно!
    ComForm">
    avatar