Мирчар на полочке
    Вход через социальные сети
    E-mail:
    Пароль:
    Воспользуйтесь формой, если у вас не получается войти через uID.
    Администрация Каталога: Tinory (Профиль в Мирчар).
     
    Главная » 2013 » Джемус » 29 » Предсказание манги: Сундук трилидов

    Предсказание манги: Сундук трилидов

    Поскольку сундук наконец-то появился в игре, я решила открыть кое-какие секреты его создания.

    Об этом проекте много говорилось в интервью спонсоров на различных фан-сайтах. Не напрямую, конечно, ибо тогда это была "тайна, покрытая мраком". Но для многих спонсоров этот проект стал краеугольным камнем.

    Проект начался осенью 2011 года с идеи Vicina о лотерейных контейнерах. Основной принцип их работы аналогичен гравитационным ранцам и хэллоуинским корзинкам - из множества предметов с разной степенью вероятности выбирается подмножество, которое, собственно, и оказывается в инвентаре после "вскрытия" контейнера.

    Вторым этапом было составить это самое множество, из которого и будет производиться отбор. К весне следующего года мы определились со списком новых предметов и нам выставили счет (1050 мрк). Со своей стороны, администрация выделила для сундуков Любой предмет, осколки кристаллов маны, особые коллекционные предметы, а потом и особые перекраски, которые рисовались в том числе для проекта сундуков.

    Почти сразу же спонсоры затребовали и дополнительные свойства для книг и нямочек. С книгами было решено сразу. Первые скрижали должны добавить силы, А говорящее письмо после прочтения подарит вам еще намочку. Как должны работать нямочки, придумывалось намного позже, а судьба этой идеи была неизвестна до последнего. В итоге получилось довольно интересно: при приручении нямочка "тратит" игрушки.

    Немного о вероятностях: в сундуке всегда лежит хотя бы одна еда. Вероятность выпадения книги или нямочки порядка 30%, коллекционных предметов - меньше 15%. Самые редкие вещи: одежда (в том числе и спутник), ну и, конечно, Любой предмет - не ждите его в каждом втором сундуке. Все остальное придется на осколки и крошку кристаллов.

    Кое-какие оригиналы и много хвастовства. Лично приложила лапу к:
    Первым Скрижалям, магическому волчку, супу из секиры и пикантным маирцам.

    Дневной эльф по моей изначальной задумке должен составить пару Рассветной феичке, и изначально назывался Фейри Фуочо (огненный), в рабочем названии "фейчик". За эскиз спасибо Princess_of_Zima

    Ночной шорох, Трилпрыгун, Ритуальное вино, Дух шамана, Вечный камень (возможно, что-то еще) - заслуга Vicina. Напиток Пион, Сгущенные сахарные облака и Морская сага - идеи Avokado, нагло позаимствованные спонсорами во время очередных конкурсов.

    Зелье оздоровительного сна началось с Зелья вечного сна (Зелье, которым много веков назад Дирил, военачальник Трилидов, отравил Ипаля Великого) - из концепции Древа Жизни.


    Сегодня спонсоры задумались над следующим сундуком - пожелайте нам удачи ;)
    КатегорияНовинки Мирачар | Просмотров: 1334 | ДобавилTinory
    Всего комментариев: 4
    avatar
    1
    4 vbhxfh3 • 13:46, 21.11.2013
    Морская сага-оригинальное блюдо,но,лучше бы его поместили не в сундук Трилид (ведь трилиды огненная раса) а в сундук...Ну, стихии воды вообщем)
    avatar
    0
    2 Мирчаровец Vicina • 13:50, 07.09.2013
    Ритуальное вино придумала Shternhen, а вот опустошающая микстура, кажется тоже твоя.
    avatar
    0
    3 Мирчаровец Tinory • 19:09, 07.09.2013
    Да, но тогда она выглядела совсем по-другому. Кстати, книги ведь не дают дополнительных бонусов или мне показалось?
    avatar
    2
    1 DoNNy • 13:59, 29.08.2013
    спасибо аз интересную статью - желаю удачи в продвижении сундучков и их... внутренностей хд
    ComForm">
    avatar