Магический рецикл - это такая машина, которая перерабатывает одни вещи и выдает другие. Как обычно в Мирчар, принцип работы этой машины - тайна, покрытая мраком.
Что сдавать
Рецикл настроен на один предмет и обновляется в ночь со вторника на среду каждый день. Программа, выбирающая, какой предмет нуждается в рециклизации, - автоматическая. Алгоритм определяет, какого предмета скопилось в игре больше всего. Не важно, частой он или необычный, если предмета много - он попадает в рецикл. Октопай Монморанси, заведующий рециклом, принимает от 10 штук указанного предмета, они могут находиться как в инвентаре, так и в сейфе.
Что получишь
Призы, которые выдает рецикл подчиняются закону рандома, но. Однажды Аргус сказал:
"Каждый рандом рандомен настолько, насколько рандомен каждый рандом"
(или как-то так).
Смысл в том, что когда некая игра базируется на случайных числах, то программисты пользуются не стандартной функцией вызова рандома, встроенной в каждый язык, а программируют собственную. Для этого используются всевозможные математические операции по-заковыристые типа степени, логарифма, корней; встроенные константы типа π или е (число Эйлера или основание натурального логарифма), переменные типа серверного времени (лучше секунд), ну и в частности, количества перерабатываемых предметов.
Прежде (году этак в 2011) прослеживалась явная тенденция к увеличению редкости выдаваемого предмета после 100 штук "мусора", нынче эта планка сместилась к 300. При этом никто не отменял "отрицательные" вероятности, то есть сдача 300 предметов не гарантирует выпадение диковинки. Таким образом, мы возвращаемся к идее лучше "чаще", чем "больше".
Парадоксы
Выглядит вполне логичным, что в рецикл попадают самые частые и дешевые предметы. Однако, у всего есть исключения. Например, меня удивляет наличие в этом списке сфер вызова - они дорогие сами по себе, но, видимо, сказывается количество. С другой стороны, винтажный цветок на хвост, тоже не дешевый. Тут, правда, я вспомнила о любителях собирать своего рода "коллекции" - один предмет в невообразимых количествах. И винтажный цветок тут несомненный лидер.
О ценах и стабильности
Несомненно, уменьшение числа предметов на свободном рынке Мирачар позволяет стабилизировать их стоимость в личмагах. Ведь соотношение предложения и спроса - единственный фактор, определяющий цену в личных магазинах игроков.
Нет ничего удивительного в том, что в течение недели рециклизиции цены на требуемый предмет поднимаются. В остальное время игроки копят такие предметы - кто-то для себя, кто-то на продажу, и цены снижаются.
UPD
С 5 дивоцвета 2014 года Рецикл стал обновляться ежедневно. Возможно, произошли и другие внутренние изменения. Я бы поостереглась говорить о прогнозах, но одно могу сказать точно: Ассортимент предметов для рециклизации заметно расширится, а цена на них будет более низкой и стабильной, ведь то, что требуется сегодня, уже завтра никому будет не нужно.