Если поразмыслить, то в виртуальной реальности схватка между двумя игроками, какой бы напряженной она не была, обычно носит состязательный характер. Победителем становится либо тот, кто вложил время и силы в прокачку или тот, кто разработал свою неповторимую стратегию.
Вы можете мне возразить, сказав, что обычно бои в онлайн-играх не особо веселое занятие.
Игрок 1 нанес Игроку 2 удар. Игрок 2 потерял 3 очка здоровья. Игрок 2 нанес Игроку 1 удар. Игрок 1 уклонился.
Лучше уж, какую книжку почитать. Но в Мирчаре виртуальные питомцы сами не дерутся. Они словно храбрые полководцы руководят своей собственной мини-армией существ. А в мирное время они (существа, не чары) спят в сферах вызова, которых насчитывается 30 штук.
Но в бой чар может взять только по 5 сфер каждой стихии (25 штук). Все они продаются в специализированном магазине Радикса. Кроме , которую вам вручит Радиоактиния, если доберетесь до нужного уровня, конечно. Хотя никто не сможет помешать вам, купить Радиатора у игроков, к примеру. А то не так-то просто договориться с этой капризной дамочкой.
После приобретения сферы её необходимо экипировать на чара, иначе вы не сможете воспользоваться ею в бою. А для призыва существа-бойца нужна мана, которую можно получить у Оракула (Радикс).
Итак, сферы вызова экипированы, мана прокачена, что дальше? Не торопитесь на Арену. Лучшее посетите Бестиарий (Шрум), где можно вызвать на бой безобидное Чучелло, просто ради тренировки. Или потягаться с другими монстрами. Теперь за победу над ними можно и заработать.
Почему я так настоятельно рекомендую сначала изучить технику боя? Дело в том, что бойцы из сфер вызова различаются не только названием и стихией. Её у них разная «стоимость» (выражается в количестве маны, нужной для призыва), разные показатели здоровья и силы удара. У отдельных бойцов есть свои собственные слабые и сильные стороны (всегда указано в описании сферы). Эту информацию теперь можно найти в нашем Каталоге. И самое интересное, на мой взгляд, некоторые бойцы обладают своими уникальными заклинаниями. При нажатии на призванного бойца, появляется описание заклинания и кнопочка для его активации. И самое приятное, что это не считает за ход, хоть и тратит ману чара.
Я постараюсь перечислить большинство из них.
Стихия эфира. Блэйн – один из моих любимых бойцов. Его особая способность – заставлять чужого бойца атаковать хозяина. Конелопа может излечить своего бойца-союзника (аналог заклинания Лечение, которое может применить чар). Гравицапля единственная может перелететь со своего слота на другой.
Стихия воды. Шаман-рыба мало того, что грозный противник, так ещё может ударить сразу всех чужих бойцов разрядом тока.
Стихия пламени. Пушок может наложить сам на себя более мощный аналог заклинания Благословление (причем неоднократно, хоть и с каждым следующим разом с меньшим эффектом). Саламандр сжигает ослабевших бойцов противника. Жестоко, но эффективно.
Стихия хаоса. Падальщик наводит этакую порчу на противника, тем самым уменьшая его силу удара. Токсикожаба после своей гибели на всё время боя отравляет бойца-противника (аналог заклинания Разложение). Да, создания Хаоса коварны.
Стихия космоса. Червенатор может выстрелить прямо в чара-противника (или монстра), игнорируя стоящего перед ним бойца. Заклинание Электропода запросто лишает активной магии бойца противника до самого конца боя. И я лично я считаю его самой эффективной защитой от чужих Блэйнов и Шаман-рыб.
Боец, может погибнуть, защищая чара-хозяина, но не пугайтесь – он просто вернется в сферу, откуда снова явится по вашему зову. Если вам захочется призвать двух одинаковых существ, понадобится уже две одинаковые сферы вызова.
Вот и всё. Так же поставлю здесь ссылку на канал онлайн-игры Мирчар на youtube. На нём можно посмотреть записи боев других игроков. Всё же лучшее один раз увидеть, чем сто раз услышит (в нашем случае прочесть).