Мирчар на полочке
    Вход через социальные сети
    E-mail:
    Пароль:
    Воспользуйтесь формой, если у вас не получается войти через uID.
    Администрация Каталога: Tinory (Профиль в Мирчар).
     
    Главная » Статьи » Справочные материалы

    Флеш-игры: секреты и хитрости

    Я думаю, каждый мирчаровец хоть раз обращал внимание на тот факт, что описание игры зачастую не раскрывает многие элементы геймплея. Сейчас мне хотелось бы рассказать о нескольких неуказанных деталях и паре хитростей, которые помогут вам играть в те или иные игры наиболее продуктивно.
    Начнём, пожалуй, с самой наиболее мне знакомой игрой из всех (Первое место в топе как-никак).

    Батискаф

    При максимально «чистом» (без промахов) прохождении можно набрать максимум 13-14 тысяч очков, однако игроки на первых местах топов набирают гораздо больше. Как? Всё предельно просто: на последнем уровне нет максимального числа очков, поэтому, если не атаковать босса, а лишь существ которых он порождает, можно получить неограниченное (на сколько хватит брони батискафа и вашего терпения) количество очков.

    Количество выстрелов без промахов – максимально девяносто девять. При произведении сотого выстрела этот показатель обнуляется без начисления бонуса за сто выстрелов без промахов. Поэтому, стоит намеренно стрелять в сторону от цели на девяностом или девяносто пятом выстреле.

    Эко-сколопендра

    Как можно заметить довольно быстро, хотя этого и не указано в описании, умереть можно не только врезавшись в несъедобный мусор, но и зацепив края поля, и даже врезавшись в свой собственный хвост.

    Так же в этой игре есть два предмета, появляющихся на втором – третьем уровне, о котором ни слова не говорилось в описании игры: бомба и конфета.
    Насчет первого предмета я ничего сказать не могу, ибо не рискнула контактировать с ним, а вот конфета при сборе дает помимо пятисот очков (съедобный мусор – сто) дополнительную жизнь.

    Спринт

    При активации крыльев, тасу на несколько секунд становиться полупрозрачным, что означает, что он проходит сквозь препятствия. Как ни странно, но такой же точно эффект дает череп – предмет отнимающий очки.

    Аврора и Никта

    В описании игры отсутствует упоминание самого ценного предмета: крылатого сердца, за поимку которого игрок получает пятьдесят очков, а так же не упоминается семечко одуванчика, дающее десять очков. Так же в описании игры отсутствует упоминание цветовых вариаций уже указанных в нём (описании) предметов. Каждый из этих вариантов предметов даёт при поимке различное количество очков.

    Терминал

    При игре на первом этапе главную роль играет не процент терминала, а время затраченное на его нахождение. То есть, если вы найдёте терминал даже с тридцатью процентами комиссии в первую секунду игры, вы получите больше очков чем за нахождение терминала с комиссией в три процента в течении десяти секунд.

    На втором этапе при клике на не ту кнопку, которую требуется выбрать, не только тратится попытка, но и значительно уменьшается время, которое дано на прохождение этапа.

    А какие хитрости и секреты знаете вы?

    P. S. Я знаю, что некоторые из названных мною вещей могут показаться кому-нибудь банальными и очевидными, но уж извините за это.


    Флеш-игры: секреты и хитрости
    Справочные материалы | | 1815 | 4 | 5.0/1
    Еще по теме:
    Всего комментариев: 4
    avatar
    0
    4 Мирчаровец 10_lika_10 • 22:51, 03.09.2016
    Кстати, я выяснила в итоге по поводу бомбы в сколопендре, она просто убирает все предметы с поле, не отнимая жизнь и добавляет 500 очков.
    avatar
    0
    3 Mikki • 22:31, 30.08.2016
    Эх, как жаль, что я полный нуб в этих играх  biggrin Ну никак в топ не получается попасть, кроме как в Фруктовом джеме, а там и то нужно просто тыкать на кнопочку  dry
    avatar
    1
    1 Мирчаровец Tinory • 12:56, 23.08.2016
    Я вот, кстати, хотела поинтересоваться: увеличение сложности в Батискафе даст итоговый прирост в очках? Я знаю, что сразу он не очевиден, скорее его нет, но резон-то должен быть
    avatar
    1
    2 Мирчаровец 10_lika_10 • 20:51, 24.08.2016
    Прирост в очках есть, при чём довольно значительный, так как уровни длиннее. Правда, на первых уровнях это действительно не очень заметно.
    ComForm">
    avatar