Я думаю, каждый мирчаровец хоть раз обращал внимание на тот факт, что описание игры зачастую не раскрывает многие элементы геймплея. Сейчас мне хотелось бы рассказать о нескольких неуказанных деталях и паре хитростей, которые помогут вам играть в те или иные игры наиболее продуктивно.
Начнём, пожалуй, с самой наиболее мне знакомой игрой из всех (Первое место в топе как-никак).
Батискаф
При максимально «чистом» (без промахов) прохождении можно набрать максимум 13-14 тысяч очков, однако игроки на первых местах топов набирают гораздо больше. Как? Всё предельно просто: на последнем уровне нет максимального числа очков, поэтому, если не атаковать босса, а лишь существ которых он порождает, можно получить неограниченное (на сколько хватит брони батискафа и вашего терпения) количество очков.
Количество выстрелов без промахов – максимально девяносто девять. При произведении сотого выстрела этот показатель обнуляется без начисления бонуса за сто выстрелов без промахов. Поэтому, стоит намеренно стрелять в сторону от цели на девяностом или девяносто пятом выстреле.
Эко-сколопендра
Как можно заметить довольно быстро, хотя этого и не указано в описании, умереть можно не только врезавшись в несъедобный мусор, но и зацепив края поля, и даже врезавшись в свой собственный хвост.
Так же в этой игре есть два предмета, появляющихся на втором – третьем уровне, о котором ни слова не говорилось в описании игры: бомба и конфета.
Насчет первого предмета я ничего сказать не могу, ибо не рискнула контактировать с ним, а вот конфета при сборе дает помимо пятисот очков (съедобный мусор – сто) дополнительную жизнь.
Спринт
При активации крыльев, тасу на несколько секунд становиться полупрозрачным, что означает, что он проходит сквозь препятствия. Как ни странно, но такой же точно эффект дает череп – предмет отнимающий очки.
Аврора и Никта
В описании игры отсутствует упоминание самого ценного предмета: крылатого сердца, за поимку которого игрок получает пятьдесят очков, а так же не упоминается семечко одуванчика, дающее десять очков. Так же в описании игры отсутствует упоминание цветовых вариаций уже указанных в нём (описании) предметов. Каждый из этих вариантов предметов даёт при поимке различное количество очков.
Терминал
При игре на первом этапе главную роль играет не процент терминала, а время затраченное на его нахождение. То есть, если вы найдёте терминал даже с тридцатью процентами комиссии в первую секунду игры, вы получите больше очков чем за нахождение терминала с комиссией в три процента в течении десяти секунд.
На втором этапе при клике на не ту кнопку, которую требуется выбрать, не только тратится попытка, но и значительно уменьшается время, которое дано на прохождение этапа.
А какие хитрости и секреты знаете вы?
P. S. Я знаю, что некоторые из названных мною вещей могут показаться кому-нибудь банальными и очевидными, но уж извините за это.