Окна - очень важный элемент любого жилища, будь то дом, квартира или маленькая комната. Через окно мы не только узнаем время суток или погоду, мы смотрим на мир, такой разный. И часто то, что мы видим из окна, определяет наше настроение на сегодня или даже характер на всю оставшуюся жизнь.
Комната наших виртуальных питомцев - место совершенно особое. Хотя бы потому, что мы можем выбрать не только форму оконного проема или стиль рамы, но и вид из окна.
Какие окна бывают? Точнее, какие она бывают в игре Мирчар? Окна в игре-одевалке Мирчар - это элемент гардероба, работают по тому же принципу, что и одежда, а потому имеют тип "Одежда". Большинство окон в Гардеробе находится во вкладке "Отделка", но вот Иллюминатор, почему-то в "Мебели". Все окна располагаются слева от чара. В каталоге На Полочке все окна находятся в разделе "Отделка", группа "Окна".
В Миречар их совсем мало, но их можно разделить на 3 типа. Прямоугольное с тройным переплетом (таким родным советскому сердцу из хрущевок): Окно, Снегопад за окном, Вид на поле, Мрачное окно и Окно с растениями. Сводчатые окна: романтичное окно, Романтичное готическое окно, Витражное готическое окно, стрельчатое окно. И нестандартные окна: Заколоченное окно, зимнее окно, Иллюминатор, Окно на Шрум и Окно в Верхний Радикс.
Наверное, это очень мало, и этот список окон не покрывает всех желаний игроков. Часто я слышу предложения делать окна не картинкой, а дырками, чтобы ставилась лишь рама, а вид из окна можно было сделать из фона, расположенного слоем ниже. Но вся беда в том, что дырка в этом случае должна располагаться на слое стены - на обоях и должна соответствовать форме рамы. Возможно, в условиях существующего Гардероба и можно это реализовать, но получится довольно сложный алгоритм проверки и куча дополнительных картинок (сейчас одно окно - это одна картинка, а чтобы вырезать на всех обоях оконный проем - 57 обоев - 57 картинок).
Лучше придумайте новый актуальный вид окна!