В этой статье я хочу вам рассказать о Мирчаре, как о творении архитектурных форм. "Архитектура - наука и искусство строить, проектировать зданиями, сооружения, создающие пространственную среду..." Это отрывок из современного определения понятия архитектура. Я же хочу представить это вам немного иначе. Архитектура - это соединение красоты формы с её функциональными особенностями. То есть красота формы и декора дома соединяется с удовлетворением потребности жителей в комфортных и уютных квартирах. Но архитектура создаёт не только дома, но и мосты, искусственные каскады водопадов и парки, а иногда и целые планы города с его дорогами, площадями и реками.
Если же мы применим это понятие к Мирчару, то нам потребуется разделить наши знания на две части:
- фоны Мирчара, как голограммы параллельной Мирчару вселенной (конечно, есть исключения) и некоторые книги об этом;
- сам Мирчар с его городами, каждый из которых представляет свой тип архитектурного наследия и книги о них.
Начнём с более сложного для объяснения - фонов Мирчара. Возьмём, например, фон "Уютные улочки" из набора Солнечная салтарелла. Там мы видим залитые южным солнцем улочки далеко не Мирчара. Эти улочки похожи скорее на одну из земных улиц: каменные дома с черепицей, деревянные навесы, серая каменная мостовая. Эта архитектура ясна любому из нас и вызывает череду воспоминаний. А что если рассмотреть фон "Жаркая пустыня"? Он напоминает нам о древних египетских пирамидах. Тому, кто там побывал может даже вспомниться тот жаркий воздух, в слоях которого растворяются это чудо земного света. Морская загадка, ледяной замок, осенний парк, дом с приведениями, ночные переулки, замок на скале и даже пряничный домик несут в себе очень многое от земного мира.
Также в Мирчаре есть книги, повествующие о земной архитектуре: заброшенные замки, лесные дома и возможно, какая-то книга. На её страницах есть информация о земной архитектуре, но со временем затёрлась не только её обложка, но и страницы. Поэтому мы не можем знать достоверно о том ли она гласит.
Если же мы будем говорить об архитектуре самого Мирчара, то мы увидим намного более интересные творения.
Начнём с первого города Мирчара - Радикса. Основная застройка этого города состоит из невысоких домов с маленькими окошками. Эти дома являются примерами типичного наследия культуры Каракойш. Дома строились из расплавленной магмы, которую и по сей день можно найти в Радиксе. Маленькие тёмные окошки можно обнаружить и на более высоких постройках. Например на академии магии. Дело в том, что такие здания освещаются внутренним свечением, которое издаёт спресованная магма. В доме оракула и школе боя сделаны большие окна с витражным остеклением. Здания такого назначения нуждаются в сильном освещении и поэтому светоиспускания магмы недостаточно. Исключением в данной композиции является здание администрации. Один из его корпусов сделан из высокопрочной стали и закалённого стекла. Это здание сотворено для администраторов, а не для каракойш, любящих высокие температуры. Поэтому в процессе строительства был необходим материал, позволяющий создать внутри помещения не слишком высокие температуры.
Почти все дома в Радиксе построены по технологии холодного прессования: сгустки магмы охлаждались в ёмкостях с водой и укладывались в соответствии с необходимой формой. Далее магма снова начинала нагреваться и элементы зданий соединялись в прочную структуру.
Люминер являет собой совсем другую архитектуру. Лёгкие древесно-эфирные дома с витражными окнами, украшенными тёмными вьющимися решётками. Это город Завихрений. Здесь растёт невысокий мох и именно здесь мы можем увидеть термитов. Дома созданы резчиками по дереву и обработаны эфирно-кристаллическим раствором, что придаёт такое свечение дереву. Окна делают из эфириумной слюды, решётки - из засохших стружек.
Шрум - город далёкий от понимания землян. Местность здесь состоит из гор мягкого космита. Инопланетные существа, живущие в этом городе строят дома методом проращивания. Они набирают немного воды из вселенского океана и льют на то место, где хотят увидеть свой новый дом. Через некоторое время на этом месте прорастает сгусток, похожий на гриб. На него одевают каркас и не снимают один сезон. Далее в сгустке прорезаются помещения и инопланетное существо заселяется в него. До сих пор не ясно, почему сгустки приобретают такое странное свечение внутри. Поговаривают, что перед окончанием строительных работ Радиоактиния обрабатывает дома специальным секретным раствором.
Гургес - город Октопаев. Кристаллическая структура этого города обусловлена естественными процессами поэтому строения в этом городе Октопаи почти не обрабатывают перед тем как заселиться. Их устраивает прозрачность кристаллов и стопроцентная влажность в помещении. Также они считают, что форма кристаллов сама трактует назначение помещений в них.
Город Хаоса - самый неизведанный город на сей день, но я хотела бы представить вам рисунок, который были сделаны по рассказам тех, кто побывал в этом тайном месте и слышал что-то о нём.
Кто-то рассказывает, что там стоят большие фиолетово-щюпаличные дома, пахнущие протухшим фиолиллом, кто-то говорит, что там стоят бардовые дома-скалы, а кто-то говорит, что там видно лишь окна-глаза домов, скрывающихся в темноте. И лишь огромный сгусток света горит где-то в глубине Хаоса.
А что слышали об этом вы?