Девиз нашего каталога "Все, что нужно для заботы о виртуальном питомце". Что же все-таки нужно виртуальным питомцам, без чего им не обойтись, какие особенности у Мирчаровских питомцев.
Основа основ любых виртуальных "тамагоччи" - это кормежка. За частую нет большой разницы, чем именно кормить. Порой игра ограничивается одним предметом-объектом типа корм. В крайнем случает есть три типа еды: "перекусить" (обычно самая дешевая, если реализована функция магазинов), "поесть" (средний вариант по цене и сытости), "обожраться" (самая дорогая и самая насыщенная). Нет, конечно, возможны варианты. Радужный водопад, к примеру, казалось бы обычные питомцы для форумов. Такие только и делают, что едят: чем больше народу по ним кликнут, тем больше питомец кушает и больше растет. Но Радужный водопад тем и отличается, что есть принципиальная разница, чем кормить. На каждую кормежку предлагается 3 варианта из огромной базы еды. Кормишь сладостями - вырастит один питомец, кормишь котлетами - другой. Вот как в жизни: кормишь-кормишь, растишь-растишь, и не знаешь, что из этого получится.
Еще виртуальные питомцы очень любят играть. Не умеют этого делать, пожалуй, только "форумные", а остальные - за милую душу. Порой в играх реализуются сложные (и не очень) зависимости: не поел, играть не будет; не поиграл - не будет учиться, а то и вовсе заболеет.
Часто виртуальные питомцы болеют. Причины могут быть разные: их не кормят, с ними не играют или просто случайность-фортуна подкинула вам невеселое сообщение. Болезнь питомца - это всегда неприятно, больные питомцы могут иметь кучу ограничений и даже тяжелых последствий (в виде уменьшения пунктов своих параметров). Но, к примеру, в Миречар есть очень красивые болезни (Синдром единорога, Спайс) и игроки бьются над тем, чтобы их питомец-таки заболел и непременно этой болезнью. Разумеется, для лечения виртуальных питомцев есть виртуальные лекарства.
Книжки тоже весьма популярный предмет среди виртуальных питомцев. Обычно, они от чтения уменют - повышается параметр "интеллект". Но не все от чтения в восторге. Многим нужно настроение, а другие наоборот могут чтением настроение поднять.
Теперь более специфичные вещи.
Встречается особый контингент виртуальных питомцев, у которых есть гардероб. Такие питомцы любят принарядиться. На этой же программной базе строится и переделка комнаты питомца. Как правило эти два раздела присутствуют в играх совместно. В некоторых играх у каждого вида питомца свой наряд, а у каких-то один на всех. Но такого разнообразия, как в Миречар, я еще не встречала.
Онлайн бои - дело привычное для игроков. Но для питомцев - это скорее помощь хозяину в жанре RPG. В играх, где забота о братьях меньших - основа основ, онлайн бои - редкое исключение. Но в любом случае питомцу для боя понадобится экипировка (и особая боевая прокачка). Опять же раны после боя залечить - снова лекарства.
И уж совсем редкое явление - это общение питомцев друг с другом. А какой лучший способ завести знакомство? - предложить конфетку. И здесь конфета - это, конечно, не еда, а именно способ пообщаться. Все рады конфетке. Все ли? А вдруг питомец, как и ты не любит сладкое? Или он этого сладкого уже столько наелся, что больше не лезет. Ну, вариантов в Миречар много: можно сходить в кино или на аттракционы, или еще куда-нибудь.
Как видно, у виртуальных питомцев тоже есть предметы первой необходимости и предметы для того, чтобы заботиться о питомце было интереснее. Все ограничивается фантазией разработчика, его прозорливостью учитывающей возможные пути развития игры и активностью сообщества.