Световой поток - это электромагнитные волны, которые легко передавать по проводам, обрабатывать компьютером. Через глаза мы получаем до 80% информации об окружающем мире. Не удивительно, что графике уделено столько внимания разработчиков компьютерных игр.
Цветовое разнообразие в игре для детей Мирчар поражает наше воображение. За частую предметы в Миречар различаются только лишь по цвету (к примеру, косметика). На цветовом различии и цветовом сочетании построены многие коллекции, которые собирают наши виртуальные питомцы. Пожалуй, цвет - основная пользовательская характеристика (важная для игрока, а не для программы) игрового предмета.
Человеческий глаз различает множество цветов, миллионы оттенков. Человек может вычленить отличительный оттенок среди идентичного окружения (ему намного проще заметить гусеницу на листике, чем какой-нибудь пичуге). Но человек также способен к обобщению цветов, хотя, это уже функция мозга, нежели глаза. Если спросить у компьютера, какого цвета пиксель, то вы получите вполне конкретный цветовой код пикселя. Но вот вопрос "какого цвета картинка" требует составления алгоритма. Так, к примеру, Google при поиске картинок предоставляет возможность отфильтровать изображения по цветовой гамме. Однако сам анализ изображения происходит отнюдь не в момент запроса, а задолго до него, потом паук-робот помечает, к какому цвету оно относится.
Мы в нашем каталоге сделали аналогично, правда, сам цветовой анализ проводится человеком (объем материала позволяет это), но каждый предмет в своих свойствах имеет один-два цвета, являющихся основными для предмета. Перебирать миллионы оттенков нет смысла, поэтому расскажу об основных, которые мы выделили.
Первое, что я взяла в основу палитры предметов - это базисные цвета пространств RGB, CMYK, а также спектр радуги. Второе, я постаралась отказаться от цветов со сложными и фруктовыми названиями, где это возможно (Помятуя, что мужчина различает 16 цветов, как в стандартной установке Windows по умолчанию, персиковый - это сделанный из персика). При всем богатстве русского языка это оказалось не просто. Часть оттенков пришлось объединить. Третье: в миречар встречаются предметы, в названии или описании которых которых указан цвет, но порой он отличен от визуального оттенка. В этом случае у предмета указаны несколько цветов. С другой стороны, косметика или фруктовая выпечка имеет один доминирующий цвет, но отличается друг от друга только по начинке - тогда основным цветом указан цвет начинки.
Итак, цвета.
Черный (K - black)
Все достаточно просто - черный, он и в Гургесе черный, хоть там все вверх тормашками.
Серый (Gray)
На самом деле компьютерные дизайнеры различают множество градаций серого в процентах яркости: 80%, 60%, 40%, 20% (где 100% - это черный, а 0% - это белый). Часто серый может "отсвечивать" другими цветами, особенно часто его можно перепутать с цветом морской волны. Вот какого цвета Тасу? Уменьшение цветов показывает, что серого, голубой у него только "воротник".
Белый (White)
Белый в бОльшей степени имеет свойство бликовать, нежели серый, тем более на конкретных рисунках, а не в абстракциях. Поэтому мы в большом количестве имеем белые свитера розового оттенка, белые мороженки, отливающие голубым, в конце-концов, старую пожелтевшую газету, которую, в общем, можно назвать и белой.
Кстати, особенность графики Мирчар такова, что белый цвет имеет голубой отлив.