Продолжаем перечислять основные блоки с пожеланиями к любимой игре. Итак,
Конкурсы Красоты
После того, как предметы стали двигаться, споры вокруг конкурсов красоты на этапе модерации и голосования не утихают, так как постоянно возникает вопрос - можно ли конкурсный предмет использовать в том или ином контексте (прятать за предметы, сильно перемещать и т.д.).
- А потому одно из главных пожеланий – четко прописанные требования к изображениям на конкурсах, так чтобы сразу были понятны рамки дозволенного и не возникали бессмысленные и, зачастую, агрессивные дискуссии, подрывающие дух дружбы и миролюбия в Игре;
- Так же, зачастую перенесение картинок в категорию «Дополнительные» при использовании буквально одной какой-либо мелочи, считающейся артефактом, кажется несправедливым по отношению к таким игрокам. Ведь, как правильно выразился Jager: «… спец - это совсем другая весовая категория». Думаю, многие согласятся, что мечта о включение чаров в Специальную (Дополнительную) категорию после использования не менее 3 артефактов из БВЦ или ателье Бетти, вполне реальна и стоит исполнения;
- Грезы о том, чтобы каждую картинку можно было бы подписать, как-либо назвав изображение (без указания авторства), давно занимают умы мирочаровцев. Многие сталкивались с проблемой, что без поясняющего названия образ теряет часть своего логического посыла и целостности восприятия;
- Количество чаров на конкурсах красоты раз от раза колеблется, а потому знать, сколько чаров выставлено на конкурс всего и за многих ли еще осталось проголосовать, было бы разумным и хорошим нововведением.
Микромиры
О новых вариантах микромиров, помимо аквариумов, уже проводились дискуссии. Будут ли вводится в игру какие-то новые, и в каком формате – неизвестно. Но то, что популярность аквариумов по сравнению с первыми годами игры уменьшилась, очевидно. Возможно, появление новой породы рыбок сумело бы заинтересовать хозяев микромиров со стажем, которые перебрали все возможные варианты разведения разнопородных рыбок, и потому пресытились своими виртуальными аквариумами.
Игры
Флеш-игры в МирЧар – это не только развлечение, но и простой способ заработать игровые деньги. Поскольку для многих это по-прежнему один из самых стабильных способов заработка, значит, этот процесс не должен приедаться. А когда последний раз появлялась новая игра? Сколько еще в режиме тестирования будут висеть «Стакорама»? Вывод – «больше игр, хороших и разных!»
Магазины
Уже говорилось, основной способ зарабатывания игровых денег – это флеш-игры. Изначально рассчитано на то, что это будет приятно и весело. И вроде бы можно заработать быстро неплохую сумму, если играть ежедневно и в «прибыльные» игры… Но почему магазины Гибота (не лич.маги) испытывают такой рост цен? Почему новые вещи становятся все дороже? Если посмотреть на вещи, выпущенные в 2009 -2011 гг., то они почти все стоили до 1000 монет. Сейчас цены на новые вещи в Модном бутике колеблются в районе 15000-30000 монет, а есть предметы, например, Стильный непроницаемый бомбер, цена которого превышает 70000 (!). Может профессиональные экономисты меня поправят, но разве повышение цен не ведет к инфляции?! Зачем она нужна в игре?! Предлагаю остановить рост цен в официальных магазинах, так как это отпугивает новичков, которым трудно заработать на что-то приличное, и частично, «ветеранов», которым поприелись и игры, и личмаги. Думается мне, что лучше немного пойти навстречу «ленивым» игрокам, чем потерять их вовсе.
Почта
В каждой более-менее серьезной онлайн-игре существует функция чатов и почты. В МирЧар игроки не так тесно и активно взаимодействуют, как в какой-нибудь ММОРПГ, но также заводят друзей и ролевят. Не все и всегда хотят раскрывать свое «настоящее лицо», обмениваясь реальными адресами электронной почты. Почту недавно улучшили, но для полноценного общения с друзьями она не очень подходит по нескольким причинам:
- долго грузится. Даже на компьютерах с высокоскоростными SSD – дисками почта «думает» почти минуту, что естественно, не радует;
- если открывать почту с компьютера, то нельзя изменить размер шрифта, выделить текст «полужирным» или курсивом, подчеркнуть, отправить ссылку или поставить смайлик;
- переписка сохраняется в очень небольшом объеме. Для меня недавно стало неприятным сюрпризом то, что я не смогла найти письмо подруги за декабрь 2017 г., в котором была понадобившаяся мне информация;
- Думаю, у всех бывали ситуации, когда по случайности удаляли не то письмо. Возможно, сохранение удаленных писем в «корзине» хотя бы в течении 2-3 суток решило бы эту проблему;
Напоминалки
Специально вынесла этот пункт отдельно. Может я такой тупой пользователь, что не знаю как их отключить? Как только открываешь игру, сразу выскакивает очередная «напоминалка». Если ты заходишь в игру несколько раз в день, то рано или поздно эти «письма счастья» надоедают. Гарантированно. А уж если играешь больше 1,5 лет… Короче, думаю, что многие захотели бы отключить «напоминалки» раз и навсегда – ведь они полезны только новичкам.
Устранение багов и Взаимодействие с Администрацией
Оставила этот пункт «на сладкое». Почти каждый игрок хоть раз в жизни писал в «обратную связь» Администрации или на Форум. О своих личных проблемах или багах в игре. И получал в ответ … молчание. А ведь взаимодействие администрации с игроками – важный компонент в любой игре. Представьте себе ситуацию, когда вы звоните сотовому оператору или в другую организацию со своими вопросами. И там вашу проблему игнорируют. Причем со временем вы понимаете, что тех. поддержка пользователей там нулевая, и данную компанию не очень интересуют собственные клиенты. Что вы сделаете? Правильно, уйдете в другую похожую организацию, где к своим потребителям услуг относятся внимательней.
Мы в игре те же получатели услуг – заказчики – клиенты – потребители. Да игра бесплатная, она не крупная финансовая компания или сотовый оператор, но она динамично развивается, нас становится все больше. И всем нам, рядовым игрокам, хочется ощущать, что мы не безразличны администрации, что для нее важен каждый. Тогда наш МирЧар, как бы не менялся, всегда будет тем, чем был с самого начала – большой и дружной компанией единомышленников, любящих игру и забавных питомцев - чаров.