Конечно, "Творим Мирчар" - это главная вещь, когда мы говорим о придумывании новых предметов. Кроме оригиналов, придуманных непосредственно игроками, также было реализовано множество предметов, что называется, "по следам".
В первую очередь я хочу сказать о предметах, историю появления которых помнят лишь старожилы игры да внимательные читатели Каталога. Например, бургеры, созданные по следам Сырного бургера или Сэндвичи, где оригиналом являлся Сырный сэндвич, Локоны с блестящим ободком или шикарные платья с жемчужной оторочкой.
Во-вторых, МирчарМанга, которая продолжает выходить ежемесячно, радуя игроков своими предсказаниями. И хотя традиция "предсказаний" появилась спустя несколько номеров, это действительно добрая и забавляющая традиция.
Ну и конечно, перекраски. Одни вводятся сразу, как бомберы или серпантин. Другие - продолжительное время спустя, например, шикарные платья, незаменимые рубашки, многоярусные юбки. Третьи заказываются как уники, оставаясь таковыми продолжительное время. Классика жанра - ветки сакуры или сосуд с лучами.
Но на самом деле Творим Мирчар не единственен в своём роде.
Другой большой кокнурс, оказавший большое влияние на развитие мирчарской Вселенной - это "Творим историю Мирачар", в частности, первый из них. Сейчас уже невозможно с точностью сказать, что было раньше - работы "историков" или история работников, в смысле, Администрации игры. После того, как Администрация ввела большую часть предметов, связанную с первыми историческими теориями, они стали неразделимы. Кроме того, дело не ограничилось исключительно предметами. ВДНК, старшие термиты, бот Тередо и игра Гелианский храм - вот те круги на воде, позволяющие найти истоки.
Другой конкурс, давший значительный толчок предметному разнообразию, - Мечта коллекционера, на котором нужно было придумать новую коллекцию - совершенно-совершенно новую или из уже имеющихся предметов. На тот момент существовала только коллекция минипоней да кактусов, и только-только стала коллекцией серия нямччи - электронных мирчарских тамагочи. Тогда путём голосования выбрали трёх призёров: коллекции часов, снов и шоколадных фигурок, и две из них продолжают пополняться до сих пор. Коллекция шоколадных фигурок была основана на Шоколадном мурмяве - подарке Аннуэллы в 2009 году. Сны, конечно, претерпели изменения, а вот первые часы - точь в точь.
А ещё был конкурс аватаров. И всё же созидательные конкурса вернулись к ТМ как самому удобному по формату и широкому по охвату. Сегодня "Творим Мирчар" затрагивает все области игры, хотя и не всё это может быть введено. Грустно, что новые боевые заклинания так и останутся пользовательскими наработками, так как вторжение в систему боёв весьма проблематично. Но с другой стороны так много ещё предметов, отобранных игроками в ходе голосований, ожидают своей очереди на появление в Мирчарских магазинах, и так много трофеев Кутюрье ожидают своих хозяев.
Каталог желает участникам ТМ фантазии, а конкурсу - процветания. И пусть вдохновение не оставит Вас.