Не успела я порадоваться огромному спектру красок для стен и посетовать на ограниченные возможности игры по их применению, как Волшебные Художники снова учудили. Во второй части, посвященной банкам с красками я говорила возможностях дизайнерского подхода при использовании красок для стен в реальной жизни и про невозможность этого в игре по переделке комнаты Мирчар. Что ж, теперь такая возможность появилась.
Гардероб Мирачар вообще славится возможностями компоновки и взаимного перекрытия. С обоями и краской для стен это не работает, поскольку они закрывают предоставляемую область полностью. И вот появляется полбанки краски!
Полбанки краски - это именно половина (точнее, 57%). То есть от картинки с полным покрытием просто отрезали верхнюю часть, и теперь у игроков есть возможность комбинировать краски, обои или даже фон с нижней половинкой стены.
Но этого мало! Художники также нарисовали стеновые панели! Это средний фрагмент стены с узором и/или текстурой, чтобы обеспечить логический переход между двумя фрагментами. В результате количество сочетаний возросло на порядки. Правда, это математически. Если же задуматься и включить стилевое чутьё - их окажется немного меньше, но всё равно очень много. Так давайте посмотрим, что и с чем можно комбинировать. Я дам несколько направлений, а уж с детальными поисками, я уверена, вы справитесь лучше.
Первый и очевидный - краска в тон панели. Этот вариант самый простой и беспроигрышный. Довольно просто подобрать для верхнего и нижнего фрагментов разные оттенки краски. Особенно, если панель диктует - такая, как "Сердце Гибота" или "Ночной город". В примере я использовала банку шиповниковой краски и полбанки РадиксХарт.
Далее хочется взять более контрастные цвета. Хорошо смотрится, когда нижний на пол- или один тон темнее верхнего. Это подчеркивает общее светораспределение. Для примера под лиловниковую панель я взяла нейтральные цвета: песочную и полбанки антикварной. После этого тянет на эксперименты уже с разными оттенками. Отлично смотрятся под дощатой панелью голубое небо и зеленая травка - панель превращается в заборчик. На дизайн ушла банка пыльно-голубой и полбанки насыщенно-зелёной краски.
Но всё это ерунда. У меня уже давно чешутся руки приставить панель к обоям, тем более, что так часто и делают. Тот же "Ночной город" отлично сочетается с "Мириадами звёзд" и коричневой краской даже придумывать ничего не надо. С другой стороны панель "Окна" имеет окошки и её использование более сложное и неоднозначное. Проще всего было использовать "в тон" обои "Густой плющ" и насыщенный оливково-зелёный.
Кстати, пол и панели немного перекрываются, а поскольку панели - объёмные и текстурные, рекомендую всё же класть пол снизу - панели с лихвой заменят плинтус.
Для более контрастных и смелых сочетаний требуется поддержка чара в его наряде в окружении спутников и мебели. И, кончено, проще всего, это делать непосредственно в Игре-гардеробе, нежели в графическом редакторе. Так что доставайте монетки и бегите к Инопланетному Декоратору.