В Миречар наступил Дивоцвет, а я старательно восстанавливаю темп, в том числе, участвуя в блоггерских акциях, такая, как "Пять слов".
"Если ты такой ленивый, Если ты такой пугливый - сиди дома не гуляй" - это про меня. Какие пять приключений я могла бы себе позволить хотя бы в мечтах?
- Полазить вот по этому утесу. И ведь что мешает? А места там красивые...
- Сесть за руль. Надо бы научиться водить, но от этой мысли меня нервно потряхивает.
- Завтра у нас в городе "флэш-моб" в честь дня радио - "глухие телефончики" длинной несколько сот метров. Было бы здорово поучаствовать, но вряд ли получится вырваться с работы.
- Посетить дольмен. Помедитирвоать на крышке или забраться внутрь. Странные камни, странные места и, говорят, странные мысли могут приходить в голову.
- Пожалуй, съездить в командировку... Куда только наших не посылают: Китай, Индия, Италия. Понятно, что они там не на солнышке загорают. И все-таки, это ведь не туристические маршруты, а промышленные районы. Наверное, в этом есть своя тайна - рабочие люди, индустриальные пейзажи.
Насыщенная выдалась неделя. Смотритель сайтов (а по совместительству и спонсор) Annikiya пришла с гениальной идеей "Спонсорство в массы". За неделю у меня взяли 4 интервью, поэтому до собственных записок я добралась слишком поздно. Ну да все равно - обещала - отвечаю.
...
Читать дальше »
25 марта Полочке исполнилось 3 года. Правда, за введением в широкую продажу амулета мультяшности, это событие все равно никто бы не заметил. Поэтому обновление переехало на 1 апреля. Предполагалась феерическая гадость в виде закрытого каталога, кто-то даже понервничал. Поменять дизайн Полочки у меня чесались руки давно. Как я говорила, кодить я люблю больше, чем писать. Предыдущий дизайн провисел два года и порядком мне надоел, да вот найти подходящую замену оказалось не так просто. Кстати, вот так выглядела Полочка, когда только открылась:
Кое-как нарисованный с минимальными знаниями фотошопа, простой до нельзя и совсем неинтересный. Однако еще с тех пор остались на Полочке отдельная форма поиска предметов по названию и не самый распространенный каркас страницы: "контент - боковая колонка - боковая колонка". Хотелось изящности. 10 Аннуэля 2010 года я поставила новый - тот, к которому все уже привыкли. Должна сказать, с ним было много мороки. Поскольку сама я рисую так себе, то за шаблонами для сайтов я хожу в интернет. Нахожу что-то более-менее устраивающее, подгоняю под себя. Вот так выглядел оригинал:
Его пришлось перекрасить. Верстка была на "троечку", изобиловала пакостными скриптами. Скрипты пришлось вычистить, но часть кода так и осталась излишней и неоптимальной. Оставляю картинку для памяти:
За два года все что угодно может надоесть. Но и тут ждали подводные камни. Пользователи привыкли к дизайну, расположению, поэтому от кардинальных перемен пришлось отказаться. Так же в процессе компоновки нового дизайна выяснилось, что предыдущий по расположению был чертовски вместителен. Какой Полочка НЕ стала: В результате я вернулась к тому, что было, слегка над ним поработав внешне. Код я переписала с нуля, максимально адаптировав к конструктору uCoz (грех не пользоваться удобными инструментами, если есть такая возможность). Сказать по правде, я не люблю фиксированные дизайны - предпочитаю резин
...
Читать дальше »
Присказка
Давным-давно на Марсе жила-была мышка по имени Астра. Она фанатела по своим героям-мышам, но в рунете такого сообщества не было. "Пусть будет!" - решила Астра и создала "Гору Олимп" - прибежище марсианских мышей в России. Время шло. То ли Астра выросла из своих героев, то ли давно закрытый американский проект не давал более вдохновения, но на Олимпе становилось все скучнее и скучнее. Тогда руководство Олимпа решило заняться делом, а именно - восстановлением биосферы Марса. Проект задумывался как виртуальные питомцы. Предупреждаю на берегу: все сие предприятие - чистое хобби без какой-либо коммерческой основы. Для питомцев задумывалось развитие в виде текстовых квестов, маленькая одевала и очень хотелось онлайн взаимодействие в виде соревнований (по типу боев). Вот на разведку такого взаимодействия и вышла Астра на просторы интернета, да нашла Мирчар (кстати, пришла из Википедии, но сейчас не могу найти эту страницу - кажись ее здорово исправили). Но в Мирчаре, прежде чем попасть на Арену или хотя бы в Бестиарий с какой-то пользой, нужно много поработать: мана, заклинания, бойцы... игра затянула.
...
Читать дальше »
Намедни в Сообществе блогеров Мирчар говорили о рекламе. Знаете, у интернет-людей, пользователей, которые более-менее активно серферят виртуальное пространство, вырабатывается своеобразный иммунитет к рекламе, как таковой. Многочисленные "небоскребы" с бирж ссылок, контекстные и тагет-ссылки, мерцающие профессиональные и не очень профессиональные баннеры, откровенно вредные и раздражающие поп-андеры. Неизбежно встает вопрос об эффективности, конвертации. Ведь если пользователь таки перешел по ссылке - это совершенно не значит, что он станет клиентом (в том числе и постоянным пользователем). Возникает естественное желание рекламодателя зацепиться в сознании (а еще лучше - в подсознании) "пациента", ведь психологи знают - слишком многие наши поступки неосознанны. Реклама сегодня - это в большой степени психология и технологии влияния. Product placement - использование рекламируемого бренда в телепередачах, фильмах, играх, книгах и проч. - основаны на таких свойствах личности, как перенос и экстернализация. Другой пример скрытой рекламы - эффект 25 кадра. Его применять гораздо проще - это вам не психологию знать, но так ли он действенен, так ли скрытен? Помню, пыталась поставить на комп такую программку, демонстрирующую 25-й кадр - его ВИДНО! (или программа была кривая). Вообще же, если реклама сделана качественно, то от нее получаешь удовольствие. И двойное удовольствие от разгадки скрытой рекламы. Если, конечно, она не использует "подлые" приемы.
|