Ежедневный уход за питомцем, пусть и виртуальным - это тоже весьма ответственное дело. Тем более, что с недавних пор в Миречар недоедание и отвратительное настроение приводят к серьезным болезням с не менее серьезными последствиями. В этой статье я раскрою некоторые секреты по кормлению, которыми со мной поделилась Каракойш Жизни.
Наверное, многим известно, что сытость и настроение питомца измеряются в неких условных единицах и в максимуме составляют 100 пунктов (можно считать их процентами или штуками - не суть важно). Эти параметры являются скрытыми и недоступны при обычной игре. Тем не менее, для слежения за состоянием чара применяется словесная шкала, которая характеризует степень удовлетворения этих основных параметров.
100-98 | объелся | лучше не бывает |
97-81 | сыт | прекрасное |
80-61 | почти сыт | отличное |
60-41 | не прочь перекусить | хорошее |
40-21 | хочет есть | удовлетворительное |
20-6 | голодает | отвратительное |
5-0 | истощен | депрессии |
Интересным (и вполне логичным) является тот факт, что играть чар может до бесконечности, а вот есть только в пределах указанных 100 пунктов. Если ему не хватает сколько-то до означенного максимума, теоретически питомец еще способен что-то съесть, но только, если насыщаемость продукта меньше того количества, что ему осталось до крайней степени насыщения. То есть если Сытость + Насыщаемость <= 100, то чар будет есть, если больше, то чар есть откажется и мы увидим привычное сообщение "Чар слишком сыт, чтобы съесть это". К слову, недавно появившаяся Опустошающая микстура снижает сытость на порядка 41-50 пунктов.
Теперь о том, что очень многих интересует - с какой скоростью чар теряет сытость и настроение. Добыть сию информацию стоило больших трудов, организованности и некоторых затрат, но достоверность до 100% не дотянула - присутствует погрешность. С одной стороны она обусловлена временем, в которое снимались "показания" о состоянии чара, с другой - таким неизвестным фактором, как "влияние приюта на настроение питомца". По-моему, это было бы вполне логичным, что питомец расстраивается, когда его отдают в приют или радуется, когда его забирают. Хотя прямой зависимости не обнаружено, но возможно имеет значение многократность процедуры, или же скорости снижения сытости и настроения действительно разные. Так или иначе, в течение всего эксперимента наблюдалось различие между этими показателями.
Предлагаю вашему вниманию результирующий график.
На нем очевидна линейность снижения сытости и искажения при снижении настроения. В целом же, если отбросить многочисленные погрешности, можно говорить о тенденции в 10 пунктов за 24 часа по обоим показателям. Таким образов из состояния максимальной удовлетворенности до состояния "полный ноль" чар пройдет за 11 суток.
Теперь о том, как это можно быстро восполнить.
Многие в курсе, что сильно повышают настроение игрушки, подаренные Аннуэллой в 2009 году - Плюшевое завихрение и праздничный сраена. Уточню - по 50 пунктов каждый. Прочие игрушки - по 20-15 пунктов при первом использовании. Если вы помните комментарии администрации, там говорилось, что если одной и той же игрушкой питомец играет часто, то радость от игры с ней немного снижается. Что касается еды, то самые питательные продукты - это плошка гороха (80) и плошка риса (50) из Термитника. Спагетти и шницель добавляют по 30 пунктов. Столовская еда менее питательна: супы дают 15 пунктов, вторые блюда - 20, салаты - 12, компот - 8, и все они снижают удовольствие на 5 пунктов (а нынче еще и красоту снижают).
Приятного аппетита и хорошего настроения Вам, игроки, и вашим виртуальным питомцам.