Каждый хочет выделиться, и твой чар - не исключение. Выделиться можно по разному, в том числе и внешне.
В Миречар этому содействуют предметы типа Одежда. На подтипы они никак не делятся, в отличие от предметов типа Еда, которые прямо в описании делятся на различные подтипы. Хотя фактически в одежде выделяются подтипы и порой подтипы имеют очень важные отличия. Но вся одежда в инвентаре имеет в качестве основного действия кнопку "В гардероб", где и хранится.
При этом Гардероб сам по себе имеет сложную структуру. Это обеспечивает удобство сортировки большого числа предметов и простоту использования самого интерфейса Гардероба. Отмечу, что Гардероб относится к профилю игрока, а не к самому чару. То есть если чаров несколько, то Гардероб один на всех (как инвентарь, и другие элементы пользовательского интерфейса).
Итак, структура гардероба: хранилище предметов, кнопки выбора чара, активный чар, предметы, одетые на чара, предметы, окружающие чара, кнопки управления гардеробом.
Хранилище предметов.
Здесь хранятся все предметы, отправленные в гардероб: как одетые на чара (прозрачные иконки), так и неиспользуемые. Если предмет нельзя одеть на текущего чара (по условию или предмет одет на другого чара), его иконка обозначается знаком "кирпич" (как дорожный знак).
Хранилище имеет вкладки (любой гардероб имеет полочки), с помощью которых предметы уже делятся по месту расположения на чаре.
Окраска – предметы, меняющие цвет чару: эссенции, линзы, краска для волос.
Макияж – вкладка для одноразовой косметики. Кроме самой косметики здесь также находятся трафаретные рисунки и Праздничная хлопушка.
Лицо – здесь украшения для лица: очки, пирсинг, маски, а также многоразовая косметика.
Голова – здесь лежат разные головные уборы: шапки, кепки, диадемы, парики, рожки.
Шея – в этой вкладке собрано всё то, что надевается на шею: шарфы, платки, кулоны, бижутерия.
Тело – сюда складывается одежда, надеваемая на туловище: кофты-платья, юбки (кроме Синей), накидки, плащи, ремни и пояса, боа (кроме гламурного).
Передние лапы – здесь одежда, предназначенная для рук или передних лап чара: браслеты, перчатки, нарукавники.
Задние лапы – тут лежат штаны, а также обувь и украшения для задних лап (ног - для Ид или хвоста - для Аквариуса) чара.
Хвост – эта вкладка для украшений на хвост.
Украшения - драгоценности из золота и серебра, жемчуга и драгоценных камней: браслеты, серьги, ожерелья, стразы.
Кожа – здесь различные татуировки.
Спутник - спутники и нямочки-спутники.
Фон – фоны обычно находятся внутри хрустальных шаров, и при «надевании» хрустального шара за чаром появляется картинка какого-то места, задающая общую атмосферу.
Отделка – предметы, создающие комнату за чаром: обои, пол, окна (кроме Иллюминатора).
Мебель – вся мебель, создающая обстановку: шкафы и полки, ковры, лампы и прочее.
Окружение – здесь лежат предметы, которые используются для украшения не самого чара, а пространства вокруг него: растения, некоторые предметы (ранцы, флейты), свечения, а также крылья и мелкие животные: бабочки, голуби, мурмвы-проказники. А еще Ангельская диаграмма.
На ёлку - елочные игрушки. Сама елка - это мебель.
Окно активного чара. На этой картинке можно сразу увидеть, как будет выглядеть чар, надев ту или иную вещь. По завершении работы с гардеробом необходимо СОХРАНИТЬ изменения, после чего вещи считаются одетыми.
Нужно помнить, что гардероб, реализованный с помощью флэш-технологии, активно оперирует СЛОЯМИ.
Предметы, одетые НА чара, отображаются в верхнем окне справа. Изображения этих предметов находятся на верхних слоях над чаром.
Предметы, находящиеся ВОКРУГ и ЗА чаром, отображаются в нижнем окне. Изображения этих предметов находятся на нижних слоях под чаром.
Как представить слои?
Каждый слой - это прозрачная "пленка" с непрозрачным рисунком. Если рисунки перекрываются полностью - будет виден только верхний рисунок слой, и в окнах одетых предметов его название отображается выше.
Если рисунки совсем не перекрываются - нет разницы в порядке слоев. Если рисунки перекрываются частично, получается "из-под пятницы суббота". Чтобы изменить порядок слоев - перетащите название предмета в этих окнах выше или ниже. Перетаскивать предметы между окнами нельзя.
Для большинства вкладок-полочек положение над или под одинаково для всех вещей. Например, вся косметика наносится над. Фоны, мебель и отделка - под. С другой стороны, есть многослойные предметы, например, крылья: они имеют как верхний слой, находящийся над чаром (ближнее, левое крыло), так и нижний слой под чаром (дальнее, правое крыло). За счет правильной комбинации слоёв некоторым игрокам удается добиться эффекта двухцветных крыльев (одно крыло черное, другое - белое). Предметы с вкладки Окружение очень капризны: некоторые предметы помещаются на верхних слоях, некоторые на нижних, некоторые также на двух. Сегодня в Миречар много двуслойных фонов, париков, платьев.
На Полочке
В каталоге "На Полочке" мы разделили одежу. Предметы, отображающиеся обычно в верхнем окне - все, что одевается непосредственно на чара - находится в разделе "Гардероб". Предметы, отображающиеся в нижнем окне - все, что окружает чара - в разделе "Фоны и интерьер". Для простоты все предметы с вкладки Окружение находятся в разделе "Фоны и интерьер", ведь они создают окружающую обстановку.
Гардероб | Фоны и интерьер |