Почему-то так сложилось, что игра с бесплатными питомцами Мирчар имеет большое тяготение к всему восточному, и даже больше всего к японскому. Нет, она вовсе не "анимешная” (хотя тоже тяготеет), но вполне "няшная” и "кавайная”. Наверное, это потому, что игра изначально позиционировала себя как "игра для девочек” - графика яркая и четкая, а глаза большинства персонажей крупные. Мирчар привлек многих анимешников, а они, активно участвуя в "творении Мирчар”, принесли в игру еще больше анимешности (Кавайный неко, книга Кавай, Каваеметр, аватар Ня, Мгновение вечности). Казалось, можно сказать, что Мирчар во многом прояпонская игра и продолжать говорить о большом влиянии японской культуры. Ан, нет. А все из-за многочисленных взаимных влияний различных культур друг на друга. Особенно подвергались взаимному влиянию восточные страны, особенно, Япония и Китай. Порой до такой степени, что нельзя сказать, откуда родом тот или иной предмет - везде есть его корни (яркий пример - рамэн и благовония).
Наиболее
ярко в игре представлена, конечно, Япония - это и школьная форма,
знакомая российским детям прежде всего по аниме, и традиционные японские
костюмы, в основе которых кимоно, а также японская мифология с
многохвостыми демонами. Не удивительно, что я перечисляю одежду, ведь
Мирчар - это в большой степени онлайн одевалка, и одежда с предметами
гардероба играют тут большое значение. Роллы также прочно вошли в
мирчаровское меню, как и в меню россиян.
Следом
идет Китай со своими традиционными блюдами, выпечкой,
драконами-нямочками и китайским новым годом. (Совсем как в России -
праздновать - празднуем, а откуда ноги растут - забыли).
Как-то
совсем забылась Индия. Наверное, потому, что она присутствует с самого
сотворения Мирчар и то только в одной расе. Традиционная одежда Мурмявов
носит рабочее название индийской коллекции - пурпурные цвета, текучие
ткани, золото и драгоценные камни - отправка к сокровищам индийских
раджа.
Встречаются
и веяния шаманов. Здесь трудно делить шаманов на восточных и, скажем,
индейских или африканских. Но по сути своей обращения колдунов к духам
природы - скорее в восточной традиции, чем в западной. В Миречар это не
только костюм шамана для Тасу, но и ловец снов, книжки Построение узоров
Вообще же Мирчар - типичное детище России с неизбежным влиянием не только западной, но и восточной культуры, их невероятным смешением и адаптацией к собственным традициям.