Почему-то так сложилось, что игра с бесплатными питомцами Мирчар имеет большое тяготение к всему восточному, и даже больше всего к японскому. Нет, она вовсе не "анимешная” (хотя тоже тяготеет), но вполне "няшная” и "кавайная”. Наверное, это потому, что игра изначально позиционировала себя как "игра для девочек” - графика яркая и четкая, а глаза большинства персонажей крупные. Мирчар привлек многих анимешников, а они, активно участвуя в "творении Мирчар”, принесли в игру еще больше анимешности (Кавайный неко, книга Кавай, Каваеметр, аватар Ня, Мгновение вечности). Казалось, можно сказать, что Мирчар во многом прояпонская игра и продолжать говорить о большом влиянии японской культуры. Ан, нет. А все из-за многочисленных взаимных влияний различных культур друг на друга. Особенно подвергались взаимному влиянию восточные страны, особенно, Япония и Китай. Порой до такой степени, что нельзя сказать, откуда родом тот или иной предмет - везде есть его корни (яркий пример - рамэн и благовония).
Наиболее ярко в игре представлена, конечно, Япония - это и школьная форма, знакомая российским детям прежде всего по аниме, и традиционные японские костюмы, в основе которых кимоно, а также японская мифология с многохвостыми демонами. Не удивительно, что я перечисляю одежду, ведь Мирчар - это в большой степени онлайн одевалка, и одежда с предметами гардероба играют тут большое значение. Роллы также прочно вошли в мирчаровское меню, как и в меню россиян.
Следом идет Китай со своими традиционными блюдами, выпечкой, драконами-нямочками и китайским новым годом. (Совсем как в России - праздновать - празднуем, а откуда ноги растут - забыли).
Как-то совсем забылась Индия. Наверное, потому, что она присутствует с самого сотворения Мирчар и то только в одной расе. Традиционная одежда Мурмявов носит рабочее название индийской коллекции - пурпурные цвета, текучие ткани, золото и драгоценные камни - отправка к сокровищам индийских раджа.
Встречаются и веяния шаманов. Здесь трудно делить шаманов на восточных и, скажем, индейских или африканских. Но по сути своей обращения колдунов к духам природы - скорее в восточной традиции, чем в западной. В Миречар это не только костюм шамана для Тасу, но и ловец снов, книжки Построение узоров
Вообще же Мирчар - типичное детище России с неизбежным влиянием не только западной, но и восточной культуры, их невероятным смешением и адаптацией к собственным традициям.