Мирчар на полочке
    Вход через социальные сети
    E-mail:
    Пароль:
    Воспользуйтесь формой, если у вас не получается войти через uID.
    Администрация Каталога: Tinory (Профиль в Мирчар).
     
    Главная » Статьи » НИИ

    Проектирование квеста для виртуальных питомцев

    Спутник грифон Напомню, что мы решили вырастить из маленькой нямочки верного спутника. Но нямочка одна, а спутники имеют разный окрас.

    Собственно, случайный окрас будущего спутника - это совсем не интересно, а в Миречар вообще нет ничего случайного. То есть цепочка действий квеста должна быть строго, или не строго, но определена.

    Начнём с того, что не из каждой нямочки можно вывести спутника. Во всяком случае на первых порах, пока художники будут отрисовывать картинки. Да и потом, не все способны эволюционировать.

    Итак, поскольку выращивание питомца сопряжено с повышенной ответственностью, мы идём к хранителю квеста. Очевидно, это будет житель Тенибриса, поскольку только Хаос способствует эволюции. Он предлагает конкретному питомцу завести конкретную нямочку. Хотим её выращивать - отлично, заводим, не хотим (хотим другую), ждём, когда хранитель поменяет задание.

    Дальше мы должны получить как минимум два альтернативных задания из рода "принеси" или "сделай" (поиграй, почитай, съешь). При этом нельзя убирать нямочку до конца цепочки квеста, то есть она всё время должна быть приручена.

    Для наглядности я, как и обещала, нарисовала граф и поняла, что села в лужу.

    Граф развития виртуального питомца

    А дело в "определённости", о которой я говорила в начале. Когда я задумала этот квест, задание формулировалось так: "Ты можешь принести мне *необычный предмет* или *ценный предмет*". Сами предметы каждый раз и для каждого игрока разные, но один - менее редкий, а другой - более редкий. Игрок может выбрать, какой из двух предметов принести, и квест пойдёт по другому пути. Выполнив цепочку с более редкими предметами, ты в результате получишь более красивый и необычный окрас спутника.

    Но где логика, если принеся хранителю диковинную Воздушную эссенцию (которая, как известно, голубая) я в результате получу Королевского грифона (который золотой)? Было бы логичней принести Оптимистично-жёлтую эссенцию, но она всего лишь ценная. Получаем Хаос во всей красе.

    Хорошо. Давайте определим конкретный перечень предметов, использование которых логически стройно приведёт нас от нямочки-грифоши к спутнику-грифону конкретного окраса. Уверяю вас, что не пройдёт и недели, цепочка станет известна всему Мирчару, диковинки станут ещё недоступнее, а самый лучший спутник станет настолько частым, что практически обесценится. Опять затык.

    На помощь вновь пришёл граф. Дело в том, что рисовала я его в усечённом виде, чтобы была понятна идея. Но он вовсе не обязан ветвиться всё время. Думаю, что на последнем уровне может быть несколько линейных звеньев с одними и теми же предметами. То есть кода игрок уже прошёл все ветки, и спутник уже определён, хранитель просит принести Оптимистично-жёлтую эссенцию, которая объяснит золотой окрас грифона.

    В завершении квеста исходная нямочка, очевидно, пропадает в недрах игры, а игрок получает в своё инвентарь вожделенного спутника.

    Конец!


    Проектирование квеста для виртуальных питомцев
    НИИ | | 1565 | 4.7/3 | проекты
    Еще по теме:
    Всего комментариев: 0
    ComForm">
    avatar