Первый вопрос, встающий перед любым, кто хотя бы раз пробовал пройти врата Тенибриса: останется ли испытание на входе, когда в итоге пропускают только двух из трех игроков? И останется ли плата за участие в испытании на том же уровне, ведь, получается, в нынешнем виде посещение Тенибриса доступно для игроков со стажем, для которых 10 000 монет являются необременительной суммой.
Должна сказать, что на данный момент смотреть там совершенно не на что: сплошная стройка и два прилавка под открытым небом - одним словом, Хаос. Но и маркаситовый аукцион, и молекулярная кухня - это развлечение для "старичков", освоившихся в игре и сделавших изрядные накопления. Возвращаясь к поставленным вопросам, думаю, что с официальным открытием входная пошлина будет снижена до более символической суммы, но само испытание добавляет перчика, и я бы не стала от него отказываться. Кстати, в форумных разговорах игроков проскальзывала мысль о локации, вход на которую доступен по некоторому квесту.
Каждый город в Миречар несет свою атмосферу, определяемую его стихией: искристость и праздничность Радикса, легкость Люминэра, спокойное умиротворение Шрума, глубина и текучесть Гургеса... А что есть Хаос?
Многие мыслители определяют Хаос как высшую меру порядка, законы которого пока нам недоступны. И действительно, когда о городе хаоса ещё не шло и речи, его коренные жители представлялись нам чаще паукообразными, суетливыми и немного коварными. Однако появление лагартесов поменяло точку зрения. Лагартесы - ящероподобные сущетсва, они выглядят степенными, в из глазах таится мудрость восточных мыслителей и хитринка восточный торговцев. Восток, как и Хаос, - дело тонкое.
Легартесы внешне напоминают героев арабских сказок, а потому кажется вполне логичным, что на фоне сюрреалистической фиолетово-лиловой изнанки будут стоять тёмные домики того же арабского стиля с куполообразными крышами и арками, украшенные тонкой хаотической вязью неизвестных рун салатового цвета. Город сказки тысяча и одной ночи во всей красе.